Автомобиль стал рестайлинговой моделью копейки, хотя с момента начала производства последней прошло 6 лет и получить ее по “очереди” сумели далеко не все. Перед конструкторами стояла задача максимально осовременить автомобиль, чтобы не снижать экспортные потоки в братские СССР страны.
Также в указе было учтено и то, что прогресс заметно шагнул и новое авто нуждается во всех разработках, касающихся данной линейки. Ваз 2106 и сегодня достаточно популярен в Украине.
Запчасти ваз 2106 недорогие и оригинальные с доставкой по Украине. Амортизаторы, стойки, колодки, опоры и другие детали по низкой цене. Звоните ☎ 095-222-27-57
ВАЗ 2106 получил тахометр, обновленную торпедо, более продуманные дверные карты и двигатель в 1.3 литра. Также сменилась и передняя/задняя оптика. Передняя, под стать тройке стала двойной с более современными фонарями поворота, задняя более широкой и заметной, что улучшало показатели авто в области безопасности при ночной езде.
При этом, основные узлы и запчасти ВАЗ 2106 все также оставались взаимозаменяемыми, что было выгодно и производителю и автолюбителю.
Производить автозапчасти на ВАЗ 2106 завод перестал в 2010 году, но спрос на них не уменьшился, ввиду хорошей надежности автомобиля.
Новости
В связи с экономической ситуацией Волжский Автомобильный Завод сейчас переживает не лучшие времена. Из-за низких продаж модели Лада Приора руководство компании даже озвучивало идею снять с производства этот автомобиль. По их планам, место самого популярного приемники «Десятки»...
Компания АвтоВАЗ изо всех сил старается не отставать от зарубежных автопроизводителей. Именно поэтому автопроизводитель из Тольятти собирается запустить в серийное производство первый автомобиль ВАЗ с турбинированным двигателем! Агрегат, оснащенный турбонаддувом, скорее всего, в первую...